Совок в головах: «поводы гордиться Украиной», к которым мы не имеем отношения

Южный машиностроительный завод находится на грани окончательной ликвидации 20 июля , Сергей Кольцов История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

История легендарного Южмаша близка к бесславному концу

Производственный Союз, который южный Машиностроительный завод назвал после Утра Макаров украинский производитель космических ракет, спутников, сельскохозяйственного оборудования, автобусов, троллейбусов, трамваев и ветряных двигателей, который был унаследован от Советского Союза. Это - крупная принадлежащая государству компания, расположенная в Днипропетровске. Южмаш - российское портманто, которое обозначает южные Машины.

Ракета Р-5м была создана на «фабрике страха», - секретном заводе в на Днепропетровском «Южмаше», стали основным оружием.

В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине. Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом. Доложили министру вооружения Дмитрию Устинову.

Тот отчеканил в ответ:

История Днепропетровского Метрополитена В канун Нового года днепропетровцы получили долгожданный и самый дорогой подарок: История создания третьего в Украине метрополитена полна невероятных сюжетов, драматических страниц и, как оказалось, оптимистических прогнозов. Первая в мире линия метро Лондон, г. Казалось, среди других видов транспорта подземка обеспечит себе прочное лидерство.

В СССР первоочередным правом строительства метро пользовались столицы союзных республик, за которыми выстроилась очередь городов-миллионеров, городов-героев.

Фабрика смерти. сотня Майдана наладила торговлю . США назвали Южмаш «фабрикой страха» и призвали к Новости Украины и Новороссии

Была уже пара тем в прошлом месяце Падение Южмаша: На предприятии остановились отдельные цеха и месяцами не платят зарплату. В Днепропетровске на Южном машиностроительном заводе им. Макарова Южмаш уже две недели отключена техническая вода. По его словам, на заводе не работают санузлы, также возникли проблемы на отдельных участках, где вода принимает участие в процессе производства.

К примеру, работа остановилась в литейных цехах, связанных с кузницей участках и местах, где происходит закалка и охлаждение металла. Пользователи соцсетей сообщали, что с 15 июля на Южмаше отключат электроэнергию, но на предприятии эти данные не подтвердили.

Новое на сайте ↓

Отмечается, что в"Вестнике государственных закупок" указана информация о двух соглашениях, которые ГП"Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. В отчетах не опубликованы цены за единицу товара", — говорится в тексте. Сообщается, что поставка будет осуществляться в течение 90 дней после оплаты. Наряду с этим, говорится в публикации, всего за июля года перед переходом тендерной системы Украины на систему электронных закупок завод"Южмаш" заключил контрактов минимум на 6,15 млрд грн.

Соглашение с"Илеко" является одним из крупнейших, но не последним из тех, что были заключены предприятием с россиянами.

biggest fear biggest deal . father, Leonid Kuchma, was a head of the biggest design office of the rocket industry"Uzhnoye" and factory"Uzhmash". в ракетостроительной отрасли конструкторское бюро «Южное» и завод « Южмаш».

Александр Горохов — Отрасль, созданная как неотъемлемая часть оборонного потенциала некогда единой страны, не может существовать обособленно. Это настолько очевидно, что даже самые ярые украинские нацисты не могли об этом не знать. Следовательно, убивают военное производство вполне сознательно. Сотрудники легендарного Южмаша, одного из флагманов советского, а затем украинского ВПК, на днях получили уведомления, что с октября предприятие переходит на однодневную рабочую неделю.

Чёрные дни для Южмаша наступили после февральского государственного переворота года и последующего запрета киевской хунты на осуществление военно-технического сотрудничества с Россией. Заменить потерянные российские заказы нечем. Бравые обещания Порошенко обеспечить флагман украинской военной индустрии заказами, как и все прочие его посулы, обернулись очередной маниловщиной и мошенничеством.

На днях председатель комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Пашинский закатил настоящую истерику по поводу того, что Украина не способна противостоять армии РФ из-за критического состояния ВПК. Американцы не прощают испытанного ими страха, как и не упускают случая нанести удар своему основному геополитическому противнику. В их число входит и Южмаш. Россия потерю украинского партнёра вполне переживёт. С ракетами СС ситуация сложнее.

Последние из них будут сняты с вооружения лишь в году.

Южмаш: России очень тяжело отказаться от наших комплектующих

Леонид Кучма и Александр Макаров в Днепропетровском аэрокосмическом центре год. Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши:

Если вы ВСЕРЬЕЗ начинаете вместо заводов и фабрик приводить Как только умер Сталин и ослабили вожжи страха, понеслась.

России очень тяжело отказаться от наших комплектующих О чем шла речь? Наши предприятия смогут принести пользу программе и удовлетворить все требования , которые нам известны. К тому же у нас есть опыт работы с американской технической документацией. Это и рабочие места, это и новые контракты на сотни миллионов долларов для КБ Южное и Южмаша. Это те компоненты, которые мы можем сегодня делать не хуже, чем американцы.

Мы уже участвуем в производстве ракеты-носителя Антарес. Но на это надо время. Не может разработка, изготовление и внедрение ракеты проходить за три-четыре дня.

Космическая одиссея Украины заканчивается

Русский Крымчанин советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. История легендарного завода начинается в году. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий.

недолюбливают: то ли из-за страха перед сильным геополитическим конкурентом, то ли из-за ПО «Южмаш». Кроме того .. В состав компании входят три фабрики в Польше. На рынке Украины она работает с. г. как.

В СССР главенствующим правом строительства метро пользовались столицы союзных республик, за которыми выстроилась очередь городов-миллионников, городов-героев. Плановое хозяйство было тем хорошо, что допускало внеплановость. Фортуна улыбалась лишь избранным. Брежнева, днепропетровцы попытались не упустить свой шанс. Качаловский, в прошлом первый секретарь Днепропетровского обкома Компартии Украины, на встрече с земляками открыл секрет, как это произошло.

И надо же, месяца через два звонит Брежнев и говорит: Приехал Леонид Ильич, и вот за обедом я к нему обратился с просьбой: Одним из главных аргументов в пользу строительства метро в Днепропетровске был такой. В перечень городов-целей попал и Днепропетровск, в то время — союзный центр боевого ракетостроения. Существовавшие системы противовоздушной обороны не всегда оказывались эффективными и надежными вспомним полет Руста , к тому же Днепропетровск находился не в глубинке Советского Союза, а почти у самой границы огромной страны.

Предпочтение отдавалось искусственному укрытию, и чем оно было глубже, тем, считалось, надежнее. Остановились на метро глубокого заложения. В ускоренном темпе проводились изыскательные работы, лучшие организации Москвы и Харькова разрабатывали проект, самые опытные специалисты выпускали рабочую документацию.

Самозванец Порошенко обанкротил легендарный «Южмаш» (видео)

Украинская космическая отрасль оказалась на грани полного исчезновения 13 сентября На Украине действительно до сих пор живы крупные ракетно-космические предприятия, оставшиеся от бывшего советского ВПК. Возможно, слова его были неверно поняты, или же запутался сам Сабадаш: Возможно, речь идет о ракетных двигателях.

Михаил вступил в комсомол в году, на фабрике стал вожаком молодежи . Для создания «равновесия страха» было решено использовать .. и завода «Южмаш»; проекты с Россией закрыты, остатки ракет.

Новости науки и техники начинает выходить на орбиту вокруг Меркурия НАСА сообщает, что космический аппарат приступает к процедуре выхода на орбиту вокруг Меркурия. По словам представителей космического ведомства, проделав путь длиной почти в 7,9 млрд километров и затратив шесть лет, космический аппарат рано утром в пятницу должен будет стать первым искусственным спутником, который удалось вывести на орбиту вокруг Меркурия. Согласно расчетам специалистов, должен быть окончательно захвачен гравитацией ближайшей к Солнцу планеты примерно в 3: Примерно за 15 минут до этого включит свой основной двигатель в режиме торможения, что позволит аппарату приблизится к Меркурию и замедлится достаточно, чтобы планета смогла захватить спутник своим гравитационным полем.

Затем должен будет начать вращаться вокруг Меркурия постоянно, сообщает С. Зонд , за 12 лет работы в космосе"встретившийся" с двумя кометами,"ушел на пенсию" - в последнем маневре, начавшемся в Перед"уходом" передал на Землю технические данные о своем состоянии и ходе маневра. Эти данные помогут специалистам уточнить математические модели расхода топлива для будущих миссий, сообщает РИА"Новости".

Ситуация на Южмаше, МоторСич и других флагманах украинской экономики.

Следовательно, убивают военное производство вполне сознательно. Заменить потерянные российские заказы нечем. Россия потерю украинского партнёра вполне переживёт. С ракетами СС ситуация сложнее.

А.М. Макаров. КБ «Южное» и Южмаш как одна семья. ле х годов « фабрика страха» на Днепре стала еще и новым космическим центром.

Однако все это сегодня выглядит, как сон, и все — позади. А на первый план выходит совсем другое. Вынужденный простой длился до апреля. Но, как оказалось, делать им особо было нечего. И, судя по последним фактам, ситуация лишь накалялась. По этой причине закрыли даже санузлы. А новые долги по зарплате здесь давно уже реальность: К началу х Днепропетровский машиностроительный уже был полностью ориентирован на продукцию, разработанную ОКБ Были на счету днепропетровцев и другие фантастические разработки.

Это в совокупности и помогало загрузить производственные мощности, давало возможность получать относительно приличную зарплату. А когда в м заговорили о создании объединенной Украинско-российской ракетно-космической корпорации, былое счастье, показалось, возвращается. Однако грянул Майдан, и радужные планы накрылись медным тазом.

Как Днепропетровск спас мир от ядерной катастрофы

Старшее поколение помнит времена, когда город был закрыт для посещения иностранцами, а в засекреченных цехах производились боевые ракеты. А в в годы"холодной войны" это спасло весь мир от ядерной катастрофы, пишет Секретная миссия города в то время осуществлялась в стенах Южного машиностроительного завода.

История легендарного Южмаша, ракеты которого были Фабрика страха Не менее активно Южмаш, 80% продукции которого в.

Космическая одиссея Украины заканчивается История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им.

Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий. Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников.

Однако праздновать по большому счету нечего. Ракеты и клозеты Собственно говоря, без заказов предприятие простаивает еще с прошлого года, а в январе его работников отправили в отпуск за свой счет по причине накопившихся долгов по зарплате. Вынужденный простой длился до апреля. Затем, после погашения задолженности и под аккомпанемент щедрых обещаний от первых лиц государства завалить ЮМЗ работой, рабочие вернулись в цеха.

Fear Factory - Digimortal [Full Album]

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!