Методика «Неоконченные предложения»

Когда я отвечаю у доски Когда я получаю двойку Когда учитель задает вопрос, я При рисовании целесообразнее всего пользоваться вначале цветными карандашами. Темы для рисования на первых двух занятиях выбирают сами дети. Дети сами выбирают, с кем они будут сидеть за столиками, и уже это выявляет их симпатии и антипатии. Если кто-то из детей отказывается рисовать, не следует фиксировать на этом внимание, так же как и подчеркивать успехи других. Лучше такие занятия проводить во внеурочное время. У детей с невротическими реакциями на рисунке мало сверстников или они отсутствуют совсем, что отражает проблемы взаимопонимания с ними.

Методика «Незаконченные предложения»

Метод"незаконченных предложений" Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно - аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

3. Опросник суицидального риска;. 4. Метод «Незаконченные предложения». ОПИСАНИЕ МЕТОДИК. 1. Опросник Г. Айзенка «Самооценка психических.

Методика позволяет выявить особенности эмоционального отношения школьников к ценностным ориентация школьников на современном этапе. Методика может использоваться на любом этапе школьного обучения. Методика может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме. В первом а иногда и во втором классе, пока ребенок еще не овладел в достаточной степени навыками письма, методика проводится только в индивидуальном режиме, в форме беседы. Диагностический бланк содержит инструкцию и задания — предложения, которые испытуемому необходимо закончить.

В нем также указываются фамилия и имя учащегося, его возраст и дата диагностики.

Когда я отвечаю у доски… Когда я получаю двойку… Когда учитель задает вопрос, я… Оценка результатов теста В окончаниях заданных предложений проецируются эмоциональные переживания ребенка. Экспресс Эмо Тест Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего. Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось Событие: Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.

Методы диагностики и получения информации о семейной ситуации . о социальной ситуации развития ребенка гипотез относительно рисования страхов. Метод неоконченных предложений используется для диагностики.

Существуют разнообразные варианты МНП, построенные на основе приема вербального завершения предложенной начальной части предложения. В основе всех этих методик лежит положение о том, что отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует свои особенности на свои ответы. МНП представляет собой развитие теста словесных ассоциаций, предложенного впервые Ф.

Гальтоном и развитого впоследствие К. Впервые для изучения личности МНП был применен А. Пейном , а затем А. Наиболее известны методики завершения предложений, разработанные Дж.

Статья" Выявление уровня тревожности"

Когда я отвечаю у доски Когда я получаю двойку Когда учитель задает вопрос, я Наоборот, яркие, светлые и насыщенные краски указывают на активный жизненный тонус н 32 Оптимизм.

МЕТОД НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ обследования личности метод незавершенных предложений (МНП) находится среди тех, .. Так, например, высокие отрицательные оценки в сфере страхов и опасений Бурлачук Л.Ф., Морозо Словарь-справочник по психологической диагностике.

Известен также вариант метода незаконченных предложений . Он включает 60 незаконченных предложений, дополнения к ним несколько больше детерминированы руслом начала фразы, чем в варианте . и . Эти предложения могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной мере систему отношений обследуемого к семье, к представителям того же или противоположного пола, к половой жизни, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым больным страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству сознания вины, свидетельствуют об его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, жизненные цели.

Следует отметить, что некоторые вопросы этого варианта оказываются неприятными для обследуемых, так как касаются интимной стороны их жизни. Румянцев рекомендует в инструкции сообщать испытуемому, что исследование производится с целью тренировки памяти или внимания. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Приводим примеры предложений и варианты ответов с оценкой: Отношение к семье По сравнению с большинством других семей моя семья: Плохая, недружная, распалась, несчастливая, мещанская — 2.

Как применять методику незаконченных предложений для младших школьников

Когда я отвечаю у доски Когда я получаю двойку Когда учитель задает вопрос, я Обработка и интерпретация результатов теста В окончаниях заданных предложений проецируются эмоциональные переживания ребенка.

Коррекция школьной тревожности и страхов у младших школьников Поступление Метод неоконченных предложений используется для диагностики.

У испытуемых детей присутствуют следующие страхи 2. Цель психолога заключается в том, чтобы помочь ребенку осознать абсурдность своего страха, что осуществляется через введение в рассказ элементов юмора. Детям предлагается рассказать, чего же боится мальчик. По результатам этого теста у детей выявились следующие страхи: Испытуемый Ж2— наказания, Кощея, Бабы Яги, врача, крови, темноты.

Испытуемый Ж3 — страх смерти родителей, Серого Волка, страшных снов. Испытуемый Ж4— страх животных, Бабы Яги, высоты и темноты. Испытуемый М1 — смерти родителей, войны, темноты и Серого Волка. Испытуемый Ж5— страх наказания, Бабы Яги, темноты, животных.

Различные варианты методики «Незавершенные предложения»

Полученные данные представляют результат обработки ответов 68 матерей и 50 отцов детей с неврозами. Из других конфликтных сфер выделяются: Заслуживают внимания и конфликтные отношения в прародительской семье: Невротическая структура личности родителей находит свое отражение прежде всего в сфере восприятия себя, т.

Ключевые слова: детские страхи, дошкольники, речевые нарушения, психологии остается проблема диагностики эмоционально-личностной сферы Л. С. Акопян [1], метод неоконченных предложений Р. В. Овчарово др.

Считаю, что большинство матерей В классе я чувствую себя Моим скрытым желанием является Мне кажется, что люди в основном Мне кажется, что лет через пять Когда я иду в школу Моя мать и я Что касается моих товарищей в классе Больше всего я боюсь Люди видят смысл в В будущем я займусь Я думаю, что учителя Думаю, что мой отец Мне не нравится, когда ребята

Как избавиться от Страха? Сергей Финько.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!