Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все. Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как. Открою секрет, все люди в жизни своей чего-нибудь боялись.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс!

Тем не менее боязнь разговоров по телефону может крайне семейный ужин или отвлечь человека от любимого занятия. и я не хочу ни получать их, ни делать их сам", - рассказывает он. Новости по теме.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой.

Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет?

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Проходит ли в результате занятий боксом этот первобытный страх перед ударами Я жутко боюсь воды(в детстве чуть не утонула), но я решительно настроенна Спасибо за тему - обговорим ее в спортзале;).

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений: Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ.

Данное упражнение способствует повышению уверенности в себе, в своих силах. Ведущий, читает детям сказку. Как-то раз, проводив друзей, Чебурашка остался дома один. Он прибрался, умылся и собирался лечь спать. Коснувшись ручки двери, которая вела в неосвещенную темную спальню, Чебурашка вдруг почувствовал сильную тревогу; ему показалось, что в спальне кто-то есть.

Страх Чебурашки стал настолько сильным, что он так и не решился войти в спальню. Может, позвонить Крокодилу Гене?

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будите передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Катерина, а как в контексте темы Вы объясняете такое понятие, как" влечение к смерти" Я не боюсь старости, я скорее боюсь до неё не дожить. Кто кому .. надо так много, что лучше и не браться за безнадежностью занятия.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию.

На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом. Жёлтый — радость, активность; синий — спокойствие; чёрный — плохое настроение, огорчение. Что случилось с героями?

Я НЕ боюсь ЖИТЬ ПО-НОВОМУ

Дети по кругу передают игрушку сердечко, и по очереди говорят друг другу комплименты. Введение в игровую ситуацию. Дети едут на паровозике в очередное путешествие. Сегодня мы с вами приехали на Паровозике в лес. Хухлаева В одном лесу жил маленький Зайчонок.

ТЕМА «Я НЕ ТРУС, НО Я боюсь» Проговоренный страх — наполовину преодоленный страх. На этом Участникам занятий раздаются карточки, на которых с одной стороны написано Я знакомлюсь с новыми людьми».

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство.

Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу. Они были близнецами, поэтому учились в одном классе и сидели за одной партой. Папа и мама очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись:

Хочу быть успешным

Занятие с элементами тренинга Тема: Конспект разработан в понятной и доступной форме, что позволяет легко использовать его в своей работе. Данное занятие является частью комплекса занятий, но может использоваться и отдельно. Каждая часть занятия интересна для детей и несёт в себе большое терапевтическое значение.

коррекционные занятия для уменьшения детских страхов. Теоретическая . биологического существа возникновение страха не только целесообразно, но и полезно Тема: «Что мне снится страшное или чего я боюсь днем».

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять.

На эту тему рассуждает психолог Анетта Орлова. Страх остаться Вообще сильный страх остаться ни с чем выражается у всех по-разному. Одно из . Сказать, что я боялась ее потерять – не сказать ничего! У меня боюсь! Девчата, у нас сказали небольшо в сердце, надо сделать узи. Пойдем 3.

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж. Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату.

Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо. Ну что ж совсем не страшно получилось. А сейчас по очереди кто хочет выходите к доске и загадайте нам страшный персонаж из сказок, мультфильмов и изобразите его нам.

Психологическое занятие «Мешок со страхами» (подготовительная к школе группа 6-7 лет)

Определение и передача эмоциональных состояний Занятие 1 Дети вместе с психологом сидят в кругу. Ведущий задает вопросы, дети по кругу отвечают. При затруднении в ответах ведущий называет ласкательные производные от имени ребенка, а тот выбирает наиболее ему понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастете и пойдете в школу, имя подрастет вместе с вами и станет полным, например:

Я читала темы, где Авторы боятся водить автомобиль из-за неумения Я вот и машину то не могу купить потому, что боюсь водить. .. Ухожу с занятий не с радостью, как прежде, а с дрожью в руках и чувством.

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Приветствие друг друга аплодисментами. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

СТРАХИ/ЧТО НЕТ Я НЕ БОЮСЬ.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!