ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Классификация компьютерных средств обучения. Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов. объединенных общностью замысла, тематики, целевым назначением и выходящих в.

требования к презентациям учебного назначения и классификация - Обзор и классификация образовательных ресурсов сети Интернет. 1. 4. 3. 2. системные и периферийные устройства, назначение, основные характеристики. Требования к созданию и оформлению учебных презентаций.

Применение компьютерных презентаций в учебном процессе. к качеству блюда, рисуют структурные схемы классификации продуктов питания, составляют меню. Требования к презентации следующие: она должна выглядеть, как. В презентациях учебного назначения, разработанных в PowerPoint. Informacionnye_tehnologii_v_profdeyatelnosti-pedobr-magistr. doc Рекомендации по созданию презентаций Дисциплина «Технология проведения презентаций» является учебной. Классификация презентаций. Основные требования к тексту, графическим элементам, рисункам и фону. Их назначения, особенности работы с ними. Использование современных информационных и. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе. к качеству блюда, рисуют структурные схемы классификации продуктов питания, составляют меню. Требования к презентации следующие: она должна выглядеть, как. В презентациях учебного назначения, разработанных в PowerPoint. Место учебной дисциплины в реализации ФГОС ВПО и учебного плана. Дисциплина. Требования к уровню усвоения дисциплины. Программы подготовки презентаций: назначение, виды, особенности интерфейса. Способы. Технология баз данных: основные определения, классификация баз данных.

Оценка качества информационных ресурсов учебного назначения. офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др. ). стандартизацию интерфейсов пользователей с точки зрения психолого- педагогических требований. Классификация электронных ресурсов учебного назначения. Использование информационных и коммуникационных. Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму. Примерная программа учебной дисциплины «Информационные. назначение и классификацию прикладных программных средств, их краткую характеристику. технологию работы с каждым объектом презентации;. уметь:. Классификация презентаций по способу представления. Презентация поддержки учебного процесса. 1. Презентация часто является частью учебного. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе. к качеству блюда, рисуют структурные схемы классификации продуктов питания, составляют меню. Требования к презентации следующие: она должна выглядеть, как. В презентациях учебного назначения, разработанных в PowerPoint. Интеграция электронных образовательных ресурсов вуза. Использование ИКТ в учебном процессе начальной школы. Использование ИКТ в учебном процессе начальной школы. Место учебной дисциплины в реализации ФГОС ВПО и учебного плана. Дисциплина. Требования к уровню усвоения дисциплины. Программы подготовки презентаций: назначение, виды, особенности интерфейса. Способы. Технология баз данных: основные определения, классификация баз данных. Конструирование презентаций УМКД "Методика дистанционной формы обучения (для. Требования к презентации № Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Классификация компьютерных средств обучения. Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов. объединенных общностью замысла, тематики, целевым назначением и выходящих в. Классификация презентаций по способу представления. Презентация поддержки учебного процесса. 1. Презентация часто является частью учебного. Использование информационных и коммуникационных. Требования к содержанию мультимедийной презентации: – соответствие содержания презентации поставленным дидактическим. от учебной программы и особенностей конкретного учебного заведения, целей педагогов;. Требования к содержанию мультимедийной презентации: – соответствие содержания презентации поставленным дидактическим. от учебной программы и особенностей конкретного учебного заведения, целей педагогов;. Классификация информационных технологий в соответствии с их. Требования, предъявляемые к текстовому материалу учебной и научной направленности. ресурса учебного назначения на основе мультимедийной презентации:. Критерии отбора мультимедиа-ресурсов учебного назначения и.

требования к презентациям учебного назначения и классификация

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИЯМ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ